Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Слухи об этом ходили давно, и вот снова появилась информация о том, что Volkswagen Group решил развести имеющиеся у него масс-бренды по разные стороны рыночных ниш. И в первую очередь это касаются марок Skoda и Seat, которые слишком уж близки к самому Volkswagen.
Как сообщает Automotive News Europe со ссылкой на руководителя автомобильной стратегии VW Group Майкла Йоста, концерн хочет прийти к четкой идентичности марок и дифференциации брендов VW, Skoda и Seat. Так, Seat может стать этаким немецким аналогом Alfa Roveo - автомобили станут еще более эмоциональными и спортивными, но при этом окажутся и дороже.
А вот Skoda, наоборот, рискует вернуться в более бюджетный сегмент, где будет конкурировать с корейскими марками Hyundai и Kia, и даже румынской Dacia – в том числе на рынках стран Восточной Европы. Это подтверждает ранние слухи о том, что в будущем автомобили Skoda будут проще по части оборудования и технологий, чем аналогичные по классу модели Volkswagen, с тем, чтобы избежать внутреннего «каннибализма».
С одной стороны, понятно желание немцев разобраться во внутренней структуре концерна и добиться того, чтобы подразделения не выпускали одинаковые по сути модели и не отбирали друг у друга покупателей. С другой же хочется надеяться, что подобная политика не навредит той же Skoda, которая до этого момента развивалась весьма успешно. Ну да поживем-увидим.