Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Человека всегда интересуют предельные возможности. Всё самое-самое, а лучше ещё и на практике. Причём, это касается абсолютно любой сферы и предмета. Мы так устроены, что у нас существует просто неподдельный интерес узнать, а где же находится предел для той или иной вещи или нашей возможности.
В спорте - это служит хорошим стимулом с каждым разом делать что-то всё лучше и лучше, в маркетинге - это хороший способ продать что-то с большим ажиотажем. А для инженера - это обычная работа. При расчёте каждого механизма, закладывается предел прочности - и это неотъемлемая характеристика в наше время.
Но всё это - расчеты, а проверить на практике предельные возможности - почти нереально. Ведь за этим стоит огромный процесс подготовки и не только. Но Ютуб-канал "VolvoTrucksRussia" все же осмелился проверить это, причём для этого был взят самый стандартный грузовик компании Volvo FH16.
По словам самих инженеров, их коробка передач рассчитана на перевозки грузов массой ДО 350 тонн. Но в сегодняшней сцепки длиной в 300 метров участвуют гораздо больше прицепов, а итоговый вес - 750 тонн. И это серьезное испытание для самого обыкновенного грузовика, не так ли? Справится ли он? Хватит ли сцепления? И не порвёт ли коробку передач? Смотрите сами: