Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Мы как-то привыкли, что грязь у нас месят Нивы, Уазики, на худой конец, внедорожники-иномарки. Эй, а как же знаменитые советские грузовики-вездеходы, которым и море по колено, и горы не страшны? Youtube-канал Не Тормози исправляет пробел!
Эта внедорожная «сходка» примечательна своим составом. Если идти от мала до велика, до начинать стоит с УАЗа. Он небольшой, легкий, на больших колесах и с подрезанной колеей, но – на «гражданских» мостах, поэтому боится глубоких траншей-колей от тяжелых грузовиков – поэтому всегда едет первым.
Далее у нас ГАЗ-63, разумеется, тоже модернизированный. Дорожный просвет побольше, чем у УАЗа, на скажем прямо: по части проходимости он все же уступает тяжелой технике, которая едет за ним. и еще один спойлер: без лебедки тут не обошлось…
Оригинальная с виде самоделка создана на базе ГАЗ-66. Но поскольку в этой компании была еще одна «шишига», куда более близкая к оригинальной конструкции, это чудо техние так и будем звать – самоделка.
А вот дальше – тяжелая 6-колесная техника – Зил-131 и Урал. Оба автомобиля обладают просто феноменальной проходимостью, но их слабое место – как раз большой вес. Скажется ли это на успешности преодоления сегодняшних препятствий?
Между тем, в программе сегодня – колея, грязь, болото, и все в немеряных количествах! Анонсируем: УАЗ все старается брать ходом. Газон не отстает, «шишигам» все по барабану даже после тяжелой техники, ну а ЗиЛ и Урал едут везде играючи, но свои «засады» все равно находят. Интересно? Смотрим видео, наслаждаемся и ловим себя на мысли «умели жа раньше делать»!