Топ-100
Ваше имя
Адрес для связи с Вами
Текст сообщения *
Секретный код *
Укажите код, изображенный на картинке.
Новости

Тест-драйвы,
обзоры и мнения

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

Сплошное разочарование? Почему Lada Vesta SW Cross не стоит своих денег

Lada Vesta SW Cross

Спору нет, Lada Vesta SW Cross выглядит эффектно. Большие колеса, солидный дорожный просвет, пластиковый обвес по кругу – без пяти минут кроссовер! Но стоит такая версия на 85 тыс. рублей дороже седана. За что такая переплата? Вот и канал ProDrive задался этим вопросом.



За исключением пары-тройки мелочей в оснащении, по большому счету вы платите лишь за увеличенный на пару сантиметров дорожный просвет да пресловутый обвес. При том, что ни то, ни другое не превращает универсал в автомобиль повышенной проходимости. Попробуйте съехать с дороги на «пересеченку», и вы сразу это поймете. Плюс здесь в этом один: за трактором идти не так уж далеко…

Lada Vesta SW Cross

А ведь высокая (816 900 рублей) цена приводит к тому, что и требования к автомобилю начинаешь предъявлять повышенные. И здесь российский Cross пасует. Передняя оптика –слабая. Понятно, что с галогенками высоких результатов не достичь, но где хотя бы линзованная оптика? И газовых упоров для крышки капота также не ждите. Да что там упоры! Сделать бы, чтобы декоративная крышка двигателя не вибрировала, издавая раздражающий звук – и то было бы неплохо! Сюда же –и пожелание сделать более эффективными фиксаторы дверей – ну не работают они, как надо в промежуточных положениях!

Нет, плюсы у Vesta SW Cross тоже есть. руль регулируется в широком диапазоне, причем в двух плоскостях. Подвеска даже самую жесткую дорогу отрабатывает самым лучшим образом. и шумоизоляция, откровенно говоря, совсем неплохая.

Lada Vesta SW Cross

Но расход топлива – около 10 – 11 литров в городском цикле и лишь немногим меньше на трассе. А ведь под капотом – всего лишь 1,8-литровый «атмосферник». Почему такой расход? Неужели все дело – в 17-дюймовых колесах? Так они и без того не очень-то нужны: дорогие они для такого автомобиля! немудрено, что некоторые владельцы переходят на 16-ю размерность – но управляемость от этого страдает…

Итого что мы имеем? Красивый, но вовсе не безупречный автомобиль, который стоит намного дороже, чем седан. Вы скажете, что он практичнее? Но объем багажника при загрузке под полку» точно такой же – и это лишь при условии, что вы будете учитывать все пространство, включая «подполье». Но проходимость на голову выше SW Cross не предоставляет, экономия «на спичках» - как и у седана. Так что имеем, по сути, все тот же «эконом-вариант», только за гораздо большие деньги. А оно вам надо? Каждый решает для себя сам. Но наш вывод: ценник за данную версию неоправданно завышен.

Подпишись на наш Подпишись на наш Яндекс Дзен Автор: Игорь Родальский 12 ноября 2019, 01:24