Ваше имя
Адрес для связи с Вами
Текст сообщения *
Секретный код *
Укажите код, изображенный на картинке.
Новости

Тест-драйвы,
обзоры и мнения

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

Спортивный, молодежный, ни на кого не похожий. Тест-драйв купе-кроссовера Haval F7x

Haval F7x

Что, снова на тесте Haval? Опять F7? Да нет, на сей раз это автомобиль с приставочкой «x» - то есть купе-кроссовер, производство только-только запустили на заводе Haval под Тулой. Чем он отличается от базовой модели, выяснял Михаил.



Вплоть до средних стоек это F7, а вот дальше – оригинальный купеобразный кузов с сильно заваленными задними стойками и ниспадающей линией крыши. Кажется, что в жертву дизайну принесена практичность. Но знаете что? По удобству обладатель F7x ничего особо не теряет, а где-то даже приобретает. Например, проем даже удобнее. Чем у родственного кроссовера. Для полного счастья не хватает разве что электропривода крышки багажника. Но справедливости ради отметим, что в данном сегменте это пока еще редкая опция.

Haval F7x

Внутри (опять же, до средних стоек) это все тот же F7, но - с рядом «прибамбасов». Иного слова и не подберешь! Ну как иначе назвать вызывающе яркие вставки в обивке кресел и наклейки под «карбон» на передней панели?

Главные отличия от базового кроссовера – в задней части салона. Как там с пространством над головой из-за опускающейся крыши? При росте 177,8 см Михаил вполне удобно устраивается «сам за собой» на заднем диване, и хотя не достает головой до крыши. Отмечает, что потолок «ощущается». В общем, все не так уж плохо.

Haval F7x

Выглядит динамично и молодежно – но только выглядит, потому что по части техники это все тот же F7 с комфортной, но валкой в поворотах поездкой, вроде и мощным, но вовсе не яростным при разгоне 2,0-литровым мотором и роботизированной коробкой, которая далеко не так расторопна, как ждешь от «преселектива», к тому же вовсю бережет свои сцепления.

Это особенно чувствуется на «пересеченке», когда трансмиссии приходится бороться с диагональным вывешиванием и призывать на помощь электронные имитации блокировок. Но какой ездовой режим не выбери, при длительной пробуксовке колес коробка в самый ответственный момент готова отрубить всю тягу. Чтобы… правильно: сберечь от перегрева сцепления.

Haval F7x

В общем, при всем своем динамичном облике Haval F7x сохранил ездовой характер базового F7. Но есть два обстоятельства. Которые все равно сделают ему «кассу». Во-первых, на российском рынке у него нет прямых конкурентов, и он может снимать сливки за счет тех, кому интересен формат купе-кроссовера, а более дешевая Arkana слишком простовата. Во-вторых (и об этом во время тест-драйва) Михаил еще не знал) цены на F7x – точь в точь такие же, как на F7 – и вот это действительно сильный аргумент для покупки!

Подпишись на наш Подпишись на наш Яндекс Дзен Автор: Игорь Родальский 9 ноября 2019, 01:09