Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Мы взяли на тест новый Renault Arkana с целью выяснить, сможет ли купе-кроссовер превзойти бестселлер Hyundai Creta, который в своё время стал корейским ответом на Duster и Kaptur от Renault. С выходом Arkana, продажи Creta не пошатнулись, зато наметился приличный спад популярности Kaptur.
Тестовая Creta - это 2 литра, полный привод, "автомат", комплектация Travel plus с пакетом Advanced. Цена - 1 385 000 рублей. Renault Arkana - двигатель 1,3 турбо, вариатор, полный привод, комплектация Style. Цена - около 1 430 000 рублей.
На фоне Arkana Creta смотрится грубовато, но тем не менее неплохо. Дверь у Arkana соединена с порогом, благодаря чему одежда остаётся чистой и не трётся о грязный порог; на сам порог очень высокий и это недостаток. У Creta дверь и порог отдельные. Первый же выезд за пределы дорог на грязный офф-роуд показал, что Creta способна справляться лучше, чем Renault. Там, где с Arkana надо повозиться, Hyundai проезжает с первого раза.
Мы проверили, как обе машины въезжают на горку с размякшим покрытием. Arkana с работающей ESP взобралась с первого раза, сильно забуксовав на финальной части подъёма. А у Creta с системой стабилизации этого не получилось. С выключенной ESP - та же самая ситуация. Заехала только с хорошего наката.
На асфальтовых дорогах поведение Renault Arkana понравилось. По настройкам она намного эмоциональнее, чем Creta. У Renault довольно лёгкий и при этом острый руль. Работа двигателя слышна в салоне меньше, чем у Creta. По плавности хода Arkana чуть более жёсткий, чем Creta. На испытаниях подвески на полигоне Creta поехала отлично, отбой у неё позже, чем у Renault и работает тихо.
Архитектура панели управления в Arkana - от нового Duster. Плюсуем за кнопки обогрева сидений, которые разместились в зоне видимости. Мультимедийная система нас огорчила - она тормозит и долго загружается. Обивка потолка выполнена не очень качественно и уже кое-где ворсится и проминается на тестовой машине, а динамик аудиосистемы и шумоизоляция и вовсе отходит! Побывавшая на тесте Hyundai Creta собрана намного аккуратнее.
Arkana показалась более комфортной на втором ряду сидений - они более мягкие и места для ног высокорослым пассажирам будет побольше. Однако, Creta по понятным причинам выигрывает по количеству свободного пространства над головой - из-за кузова; купейный контур Arkana съедает очень много места (такая эстетика).