Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
На автосалоне в Детройте Subaru представила специальную версию модели WRX STI. Заряженный седан с приставкой S209 оснащен доработанным 2,5-литровым оппозитным мотором, развивающим 345 л.с. Это достигнуто в том числе за счет применения новой, более производительной турбины, более эффективного интеркулера, более производительных форсунок и новой прошивки. Ну а чтобы «железо» выдержало возросшую нагрузку и увеличенное до 1,2 бар давление от нового турбокомпрессора, в двигателе применены кованые поршни и шатуны. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, применен полный привод с несимметричным межосевым дифференциалом с возможность распределения крутящего момента как в ручном, так и в автоматическом режиме, причем его характеристики пересмотрены.
Новая версия получила амортизаторы Bilstein, более жесткие по сравнению с базовой моделью пружины, а также менее податливый задний стабилизатор поперечной устойчивости. Сайлент-блоки заменены на жесткие ШС, колея расширена на 1,5 сантиметра. Спереди установлены 6-поршневые тормозные механизмы Brembo. Также автомобиль получил 19-дюймовый кованые диски BBS и шины Dunlop SP Sport Maxx GT600A. На улучшение управляемости и однозначность реакций работает усиление жесткости кузова – за это отвечают растяжки между стаканами передней подвески, а также дополнительные растяжки. Также доработана аэродинамика – впрочем, это и так хорошо видно на фото. Начало продаж в США намечен на четвертый квартал 2019 года, ближе к тому моменту станут известны и цены.
![]() | ![]() |