Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Именно обновленную! Ведь очередная генерация Legacy, представленная этой зимой в США, доберется до нас в лучшем случае в следующем году. А пока что российским покупателем предложено прежнее поколение с очередным пакетом обновлений.
При этом масштаб изменений таков, что заметит их разве что или опытный владелец Legacy или рьяный поклонник марки. Так, снаружи седан 2019 модельного года можно узнать по слегка измененной решетке радиатора, переднему бамперу и новым легкосплавным дискам 18-й размерности. Или же по одному из двух новых цветов - темно-серый Magnetite Gray Metallic и серо-синий Storm Gray Metallic. А внутри из нового – лишь вставки под черный лак.
На российском рынке Legacy доступна с 2,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 175 л.с., вариатором Lineatronic и полноприводной трансмиссией, так что весь выбор сводится к одному из двух вариантов оснащения. Базовая версия 2.5i-S стоит от 2 229 000 рублей, а более «упакованная» 2.5i-S ES (лишь в этом году она получила систему автоматического удержания автомобиля на подъеме AVH) будет стоить уже 2 379 900 рублей.
При такой стоимости рассчитывать на большие объемы продаж сложно, но Legacy никогда и не была в России «ударной» моделью компании – для этого есть подвышенный Outback и кроссовер Forester.