Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Немецкая компания не стала предлагать заряженную версию S8 с дизельными моторами (как сделала это с моделями S6 и S7), но все же оснастила автомобиль 48-вольтовым стартером-генератором, который помогает ДВС в начале движения. Реверанс в сторону экологии. Но дальше никаких компромиссов!
Слава богу, автомобиль получил могучий бензиновый V8 4.0 TFSI. Двойной турбонаддув обеспечивает отдачу в 571 л.с. и 800 Нм, плюс скромная помощь стартера-генератора не первых метрах дистанции. Разгонную динамику компания пока не разглашает, но, например, предыдущее поколение S8, развивавшее 520 л.с. и 650 Нм, с места до 100 км/ч разгонялось за 4,1 секунды. так что не исключено, что новый суперседан сможет выйти из четырех секунд!
Помогать ему в этом призваны 8-ступенчатый «автомат» и полный привод quattro. Ну а чтобы S8 радовал не только на прямых , но и в поворотах, уже стандартно автомобиль оснащен полноуправляемым шасси, пневмоподвеской, активными электромеханическими стабилизаторами и активный задним дифференциалом. А за доплату можно выбрать высокоэффективные углерод-керамические тормоза.
Что же касается стиля, то от обычной «восьмерки» S8 отличается воздухозаборниками, хромированными корпусами боковых зеркал, круглыми «двухстволками» спортивной выпускной системы и оригинальными колесными дисками. Внутри – другие кресла, декоративная отделка салона и шильдики S. Европейские продажи намечены на конец года. стоимость модели в Германии – порядка 120 тыс. евро (8,57 млн рублей).