Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Каждый раз и из многих источников звучит одна и та же фраза, что раньше было лучше, а сейчас всё совсем не так. Причём, применяют это на самые разные сферы, в том числе и автомобильную. Многие, не самым лучшим образом относятся к современным системам и помощникам, утверждая, что без электроники все работает куда лучше. По этим же причинам и новый Дефендер попал под шквал крики. Но что будет если напрямую сравнить его со старым в перетягивании каната?
Ребята с Ютуб-канала "carwow" решили взять на себя инициативу и провернуть это на природе. Понятно, что перетягивание каната, далеко не всё говорит о проходимости и возможностях внедорожника. Но тем не менее, именно это упражнение способно показать реальную работу полного привода, распределение момента и тягу двигателя.
Как вы уже поняли из названия, перед нами сегодня два Дефендера. Один от 2014 года выпуска с дизельным двигателем 2.2 литра на 122 силы и 360 Н*м с механической коробкой передач и понижающим рядом. Другой, совсем новый 2020 года, с дизелем на 2 литра, который выдает 240 сил и 440 Н*м, он сочетается с автоматом, у него тоже есть понижающий ряд и куча электроники.
Всего, состоялось несколько попыток. В старом Дефендере поочерёдно была задействована, сначала первая, а затем и вторая пониженная передача. Межосевой дифференциал был постоянно заблокирован. В новом Дефе был просто включен понижающий ряд, коробка в "D", а умная система в авто режиме. Все попытки закончились одинаково - новое поколение просто утягивало "старичка" при любых раскладах. Смотрите сами: