Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Врамках автосалона 2016 в Детройте состоялся мировой дебют нового поколения Mercedes-Benz E-Класса. Об интерьере и новшествах модели нами уже было рассказано. А вот техническая сторона оставалась без света, так сказать.
Но сначала габариты. В сравнении с предшественником колёсная база нового Мерседеса Е-Класса выросла на 6,5 сантиметров и составила без одного миллиметра 2,94 метра (а было 2,87 м). Длина тоже увеличилась, на 4,3 сантиметра и теперь равна 4,92 метрам против 4,88 у предшественника.
Для нового Е-Класса предложены как бензиновые, так и дизельные двигатели. И даже гибрид. Е 200 располагает 2-литровым мотором мощностью 184 лошадиные силы и с крутящим моментом 300 ньютон-метров. С места до сотни автомобиль ускоряется за 7,7 секунды. Полноприводный Е 400 4MATIC приводится в движение 333-сильным двигателем с тягой 480 "ньютонов". Дизельный Е 220 d имеет 2-литровый агрегат с отдачей 195 сил и тягой 400 Нм. Средний расход топлива составляет 3,9 литра на 100 километров. Е 350 d с 3-литровым двигателем выдаёт 258 сил и 620 "ньютонов" тяги. Время разгона с 0 до 100 км/ч - 5,9 секунды. Системная мощность гибридного E 350 e составляет 286 сил, а крутящий момент - 550 ньютон-метров. Средний расход топлива - 2,1 литра на сотню. 0-100 км/ч совершаются за 6,2 секунды. Ориентир по стартовой цене нового Мерседеса Е-Класса в России – около 2 500 000 рублей.
Видеотест Mercedes-Benz S-Класса.
Ссылки на материал об интерьере и ношествах Е-Класса 2016-2017, а также комплектации нынешнего Mercedes-Benz Е-Класса.
![]() | ![]() |