Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Но не пытайтесь рассмотреть на фото отличия в дизайне и интерьере - обновления носят технический характер и касаются потребительских качеств. Например, у обеих моделей вырос запас хода – при том, что тяговая батарея осталась прежней! За счет чего прибавка?
По заявлению компании за счет новой силовой установки (электомотора на постоянных магнитах, улучшенной системы охлаждения, новых подшипников) удалось увеличить запас хода 370 и 325 миль (595 и 523 км) по циклу EPA для моделей S и Model X Long Range соответственно. Батарея на 100 кВт при этом осталась прежней. Помимо увеличения автономности заявлена и на 50% более более быстрая зарядка, а также повышение отдачи и, соответственно, лучшая разгонная динамика. Точные цифры, впрочем. не сообщаются.
«Мы также представляем совершенно новую адаптивную систему подвески для моделей S и Model X, а также несколько других улучшений для достижения лучшего диапазона, ускорения и комфорта вождения, а также обновление Ludicrous Mode для наших самых лояльных клиентов», - сообщается в пресс-релизе компании.
Имеется в виду переработанная адаптивная подвеска, новые ступичный подшипники, а также то, что все существующие владельцы Model S и Model X, которые хотят приобрести новый автомобиль Model S или Model X Performance, получат обновление Ludicrous Mode стоимостью $ 20 000 без дополнительной оплаты. Кроме того, Tesla заявила о возвращении начальных версий Standard Range, за счет чего входная цена на Model S снизилась до 78.000$, а Model X теперь можно купить за 83.000$. Другими словами, эти модели стали доступнее на 10.000$.