Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Новинку на специальном мероприятии презентовал сам Илон Маск, который не жалел эпитетов и пространных рассуждений как о самом виновнике торжества, так и о будущем компании в целом. Но Model Y выйдет на рынок лишь через год и это, пожалуй, слегка упрощенный вариант того, что было обещано ранее.
Судите сами. Раньше предполагалось, что компактный кроссовер построят на собственной платформе – а в итоге он делит ее с седаном Model 3. Он и внешне похож на эту модель, а изображение интерьера с предельно лаконичной передней панелью и огромным «планшетом», на который выведены все функции и вся информация – точь в точь как у «тройки».
Сложные и дорогие в производстве «крылья сокола» по-прежнему – прерогатива большого кроссовера Model X, хотя раньше говорилось о том, что их может получить и Model Y. С другой стороны, новинка позиционируется как относительно бюджетная модель, так что упрощение как раз в тему. Что же касается стоимости, то она заявлена в пределах 39 – 60 тыс. долларов (2,55 – 3,92 млн рублей). то есть Model Y предсказуемо оказывается чуть дороже Model 3, но заметно дешевле Model X.
Правда, самая доступная версия Standard Range с разгоном с места до 97 км/ч за 5,9 с, максимальной скоростью 193 км/ч и запасом хода 370 км появится позднее остальных – только через год после старта модели на рынке. А он ожидается весной 2020-го. Сначала на рынок выйдут исполнения Long Range (5,5 с до «сотни», 209 км/ч и 483 км) за 47 тыс. долларов, Performance (3,5 с, 241 км/ч и 451 км) за 60 тыс. долларов и единственная полноприводная модификация Dual Motor AWD (4,8 с, 217 км/ч и 451 км) за 51 тыс. долларов. Таким образом, покупателям предоставят выбор между запасом хода, динамикой, проходимостью и ценой.