Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Стоило Audi выдать нам на тест-драйв новый электрокроссовер e-tron, мы, конечно же, поехали на бездорожье. Удивительно, как им удалось в большом автомобиле объединить комфорт Audi Q7 и управляемость суперспортивной малютки TT RS!
Audi e-tron оснащён не привычными зеркалами заднего вида, а маленькими камерами, изображение с которых выводится на экраны в дверях. Как это непривычно, когда едешь! Честно говоря, становится непонятно, насколько далеко идущие сзади автомобили, можно ли перестраиваться или нет. Не чувствуется дистанции. А каково парковаться! Жутко.
Подрулевыми лепестками в Audi e-tron меняются не передачи, а уровень рекуперации. Тишина в салоне - само собой разумеется. На нашей тестовой машине была пневмоподвеска. Божественно! Благодаря расположению батарей в области пола обеспечивается отличная управляемость. Крены минимальны. Плюс к тому, умная система полного привода работает прекрасно.
Надо сказать, что скоростной предел на извилистых дорогах у машины довольно большой. Его трудно ощутить и в этом есть определённая опасности перебрать со скоростью. То есть можно не думать, что электромобили заберут у нас ощущения от живой управляемости. Это не так. И Audi e-tron - доказательства этому.