Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Когда Порше помогают Ауди - получается отлично! Но в этом поколении Audi RS4 не только правильные нововведения, но и надёжные традиции. Топ! После разочарования с Audi RS5, мы никак не ожидали такого исхода с RS4. Так почему о ней никто не говорит?!
Только не надо нам рассказывать про красоту карбоновых вставок на бамперах. В условиях нашей действительности это всё покрывается грязью и никто не отличит спортивный универсал от обычной версии Audi A4. Но чтобы понять, насколько сильно RS4 отличается от стока, достаточно назвать... нет, не мощность, а цену.
Она стоит в среднем в 2 раза больше стандартной версии. А наш тестовый экземпляр в средненькой комплектации стоит около 6 500 000 рублей. И как отдать столько денег за УНИВЕРСАЛ?! Мощность машины составляет 450 сил из 2,9-литрового мотора с двойным турбонаддувом. Моменте, в сравнении с предшественником, прибавилось значительно. При этом, двигатель легче прежнего 8-цилиндрового агрегата.
Нашему обозревателю приходится прикладывать усилия, чтобы справиться с машиной на извилистой дороге. На видео видно, какая высокая концентрация необходима при рулении нового Audi RS4. Управляемость отличная при сохранении концентрации и соблюдении адекватной скорости. А как машина поедет по зимнему треку и по глубоким лужам? Об этом - на видео!