Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Тест обновлённого Рено Сандеро не обещал быть каким-то грандиозным и эмоциональным, особенно после того, как я расплакавшись от счастья рассмотрел все доработки на Логане. Но у самого автомобиля были другие планы, которыми он заразил и меня. Вместе мы поехали на встречу с владельцем предыдущего поколения, чтобы разобраться наверняка - хорошо ли в Рено поработали или всё-таки где-то схалтурили?
Уже потом, когда я болтал-болтал и разболтал защиту картера, что вы можете увидеть на итоговом видео "На ходу" - стало понятно, что нам не понравилось больше всего. Главный косяк отработки неровностей - совсем "нестандартный". Всё это исправимо, причём довольно легко.
И то, что теперь он выглядит, как нормальный автомобиль - это неоспоримый факт. Причём, не только снаружи, но и внутри! А это вообще фантастика. Радости действительно полные штаны, однако... Как вы понимаете, без "но" не обойтись. Сборка автомобиля перекочевала с Автофрамоса на АвтоВАЗ. И добавила мно-о-ожество приколов.
Но Сандеро никогда не славился своей идеальностью. Вы покупали заготовку, которую обязательно нужно обработать напильником. Ну, или, по крайней мере, проклеить везде и всюду, чтобы нормально наслаждаться тем, что он умеет гораздо лучше других. Но об этом позже, а для начала, что именно проклеить - расскажет Александр, владелец Рено Сандеро первого поколения.
А главное в новом (или о-очень хорошо обновлённом) Рено Сандеро - что он (как и Логан) по-прежнему лучший в плане езды по нашим дорогам. За это вы простите ему многое. Даже то, что вновь без доработок не обойтись...
А здесь вы также можете подробно рассмотреть и новый Логан.
Весь вопрос в том, что сделает Рено с ценами на новый Сандеро в условиях скачущего к вершинам курса валют.
![]() | ![]() |