Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Мы с вами Я точно понял, что Чери Тигго 4, это один из тех китайских кроссоверов, за последнее время, который действительно может навести шороху на нашем российском рынке. И дать бой, что самое главное, уже признанным лидерам. Особенно переднеприводным...
А как вы, понимаете у него были небольшие проблемы, которые мы озвучили в предыдущем видео. Ну вот друзья, не прошло и пары месяцев, как Чери нам представляет уже доработанную версию этой модели. Это Чери Тигго 4 с двигателем 1.5 Тurbo и роботизированной коробкой передач. И он красный, а это значит что все сходится!
Как мы выяснили после прошлого тест-драйва, один из моментов, таких не очень хороших в Чери Тигго 4, это конечно же связка мотор-коробка. Двухлитровый двигатель на 122 силы и вариатор не давали супер какой динамики. Да и сам по себе двигатель - старый. С другой стороны, все понимают, что это зато надежно. Однако вариатор, и вот вроде бы палка о двух концах...
Здесь у нас уже двигатель 1.5Т, мощностью 147 сил в этой версии. И это на самом деле круто. Потому что, во первых он вписан в налог и второе, это то, как себя ведет эта связка в реальности.
В общем, чтобы не тянуть мы намеряли разгон в 10.3 секунда до первой сотни, что очень классно. Тем более, что это почти на 2.5 секунды быстрее нашего реального разгона в версии с 2.0 и вариатором. Поэтому, по динамике - это однозначно зачёт. Если вы думаете, что это плохо, то это по сути, как Киа Спортэйдж 2.4 или Тoyota Сamry 2.4 в реальных условиях...
Во-вторых, это робот, он 6-ступенчатый и бюджетностью в его создании даже и и не пахнет. Работает робот достаточно плавно, то есть него таких рывков, практически никогда не замечаешь что, что-то где-то там работает. Это нормально, коробка быстро переключается, ну как, сравнительно быстро, не лучше конечно ДСГ.
Но что же в нём ещё интересного и сколько он стоит? Смотрим: