Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
На дворе 2020 год, и вроде как мы все давным давно уже должны были передвигаться на летающих машинах. Но, видимо, что-то пошло не так и инноваций пока что не так много. Однако, на удивление, огромное количество разработок и прототипов делается сейчас именно для коммерческого и грузового транспорта. Что это может значить и как это будет работать? Давайте разберемся.
Один из ведущих Ютуб-канала "АвтоРевю" оказался на Дмитровском автополигоне, где проходят тестирование самые различные прототипы, предсерийные экземпляры и ещё много чего интересного. Сегодня же, речь пойдёт о тягаче, но, совсем не привычного для нас вида. У него полностью отсутствует кабина, у него одна ось, а управляется он с пульта.
Конечно же, сразу возникает не мало вопросов. Как он поворачивает, если у него всего одна ось. Как он балансирует? Где его двигатель и для чего он вообще нужен. На самом деле, при детальном изучении, оказывается что всё весьма примитивно. И нужен он прежде всего для закрытых территорий типа портов или баз, где ценится компактность и мобильность. Да и с устройством все не так сложно.
Так, для балансировки тягача в пространстве, используются две пары колёс от погрузчика, закрепленных спереди и сзади, как на продуктовой тележке. Поворачивает он, как танк, тормозят одной из сторон. Двигатель у него электрический, да и вообще, все это похоже просто на большую радиоуправляемую игрушку. Но, как это всё работает в жизни, смотрите сами: