Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Компания BMW продолжает «терзать» нас «ноздрями» радиаторной решетки. С каждой новой моделью они становятся все больше и больше, а вот теперь на купе-кроссовере Х6 третьего поколения еще и святятся! Слава богу, не всегда, а в зависимости от выбранной настройки. Но вообще тенденция настораживает…
В размерах прибавила не только пресловутая решетка, но и сам автомобиль. Впрочем, прирост по длине и ширине минимальный, при этом почти 5-метровый Х6 стал чуть ниже. На пару сантиметров увеличилась колесная база, а объем багажника (580 л) остался неизменным. Разумеется, автомобиль во многом унифицирован с кроссовером Х5 и базируется на платформе CLAR. А это значит, что спереди применена двухрычажная подвеска, сзади – многорычажная, причем покупатель может выбирать между пружинами и пневмобаллонами. Также Х6 может иметь полноуправляемое шасси, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и электронноуправляемый задний дифференциал.
Соответственно, все представленные пока версии Х6 оснащаются 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. М-версия и подзаряжаемый гибрид появятся позже, а пока выбор сводится к дизельным версиям xDrive 30d и xDrive M50d (265 и 400 л.с. соответственно), бензиновым xDrive40i (340 л.с.) и xDrive M50i (530 л.с.).
Ну а внутри Х6 – это, считайте. Все тот же Х5, по крайней мере, если мы говорим про переднюю часть с характерной передней панелью, цифровой «приборкой» и мультимедийной системой. Соответственно, покупателям доступны функции голосового управления, а также управления жестами, все доступные для современных моделей BMW ассистенты помощи водителю и т.д.
Любопытно, что для Х6 будет предложено два «тематических» пакета опций. Так, помимо традиционного M Sport с характерными спортивными нотками в дизайне и интерьера, а также спортивной подвеской, перенастроенным выпуском и активным задним дифференциалом в прайс-листе присутствует пакет Offroad, который включает пневмоподвеску, дополнительную защиту снизу, блокировку заднего дифференциала, а также возможность выбора одного из нескольких ездовых режимов («песок», «гравий», «камни», «снег»).
Широкой публике новый Х6 покажут на автосалоне во Франкфурте в сентябре, европейские продажи стартуют в ноябре, до России новинка обещает добраться с минимальной задержкой. А вот цена пока неизвестны.