Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Что же, кто не любит внедорожные покатушки? Я думаю, что многим интересно посмотреть, как автомобили справляются с тем или иным препятствием. Причём, казалось бы, есть два варианта: первый, это когда на оффроад едут серьёзные внедорожники и второй, когда едут кроссоверы.
Ведь логично предположить, что эти авто имеют разные степени подготовки для бездорожья. Но а что, если столкнуть два этих класса авто вместе? Ютуб-канал Менеджер Антон пошёл на такой эксперимент и у них получились интересные выводы.
Так вот, со стороны кроссоверов у них было два довольно известных представителей. Это довольно популярный у нас Фольксваген Тигуан и новенький купе-образный кроссовер Рено Аркана. Как мы знаем, Фольксваген - приверженец турбированных моторов и роботизированных коробок передач, а Рено оказался с мотором Даймлер 1.33 Турбо и вариатором.
Со стороны внедорожников не менее известный и популярный японский Тойота Прадо. Причём, в количестве аж двух штук. Я так думаю, чтоб уж наверняка. Но по сухим данным авто конечно же равны (Нет). У них есть 4 колеса и все они ведущие!
Конечно же, этого не достаточно. Важны имитации блокировок, в случае кроссоверов и сами блокировки в случае внедорожников. Да и понижающая передача была бы полезна. Ведь Рено с 1.3 и вариатором подъёмы даются не легко.
Каков итог? Думаю он понятен, засадить сумели и Прадо и кроссоверы, ведь разный уровень подготовки, позволяет покорять разные препятствия, но до поры до времени. А вот и видео.