Ваше имя
Адрес для связи с Вами
Текст сообщения *
Секретный код *
Укажите код, изображенный на картинке.
Новости

Тест-драйвы,
обзоры и мнения

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

Тойота Прадо против Рено Арканы и Фольксваген Тигуан! Кто лучше?

Фольксваген Тигуан против Рено Арканы

Что же, кто не любит внедорожные покатушки? Я думаю, что многим интересно посмотреть, как автомобили справляются с тем или иным препятствием. Причём, казалось бы, есть два варианта: первый, это когда на оффроад едут серьёзные внедорожники и второй, когда едут кроссоверы.



Ведь логично предположить, что эти авто имеют разные степени подготовки для бездорожья. Но а что, если столкнуть два этих класса авто вместе? Ютуб-канал Менеджер Антон пошёл на такой эксперимент и у них получились интересные выводы.

Рено Аркана

Так вот, со стороны кроссоверов у них было два довольно известных представителей. Это довольно популярный у нас Фольксваген Тигуан и новенький купе-образный кроссовер Рено Аркана. Как мы знаем, Фольксваген - приверженец турбированных моторов и роботизированных коробок передач, а Рено оказался с мотором Даймлер 1.33 Турбо и вариатором.

Фольксваген Тигуан

Со стороны внедорожников не менее известный и популярный японский Тойота Прадо. Причём, в количестве аж двух штук. Я так думаю, чтоб уж наверняка. Но по сухим данным авто конечно же равны (Нет). У них есть 4 колеса и все они ведущие!

Конечно же, этого не достаточно. Важны имитации блокировок, в случае кроссоверов и сами блокировки в случае внедорожников. Да и понижающая передача была бы полезна. Ведь Рено с 1.3 и вариатором подъёмы даются не легко.

Каков итог? Думаю он понятен, засадить сумели и Прадо и кроссоверы, ведь разный уровень подготовки, позволяет покорять разные препятствия, но до поры до времени. А вот и видео.

Подпишись на наш Подпишись на наш Яндекс Дзен Автор: Александр Труш 2 декабря 2019, 02:31