Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
GAC GS8 – большой 7-местный кроссовер, который оснащается 2,0-литровым турбомотором (190 л.с.), 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin и автоматически подключаемым полным приводом. Toyota Highlander имеет сопоставимые габариты, 3.5-литровый «атмосферник» V6 (249 л.с.), 8-ступенчатый «автомат» и полный привод. Как вы думаете, кто кого объедет в прямом сравнении?
При старте с места до 100 км/ч более мощная Toyota предсказуемо быстрее: 8,88 секунды против 10,33 у GAC. А если наоборот? При торможении со 100 км/ч для полной остановки Highlander требуется 43,35 метра, а GS8 останавливается уже после 39,19 метра.
А как насчет эффективности работы трансмиссии и электронной имитации блокировок? Для разминки – совсем уж легкий тест на проверку блокировки межколесной муфты: сначала автомобиль загоняется передними колесами на ролики и пытается тронуться, затем то же повторяется с задней осью. Что ж, в обоих случаях внедорожники легко справляются с задачей.
Усложняем задачу и ставим ролики по диагонали – под одно переднее и под одно заднее колесо. GAС с этим заданием справляется играючи, а вот Toyota неожиданно «зависает»: имитация диагонального вывешивания оказывается для нее непреодолимым препятствием!
Поэтому неудивительно, что Highlander не может справится и с более сложным испытанием: три колеса стоят на роликах и лишь одно переднее остается на асфальте. GS8, хоть и с большим трудом, чем до этого, трогается с места.
На специальной трассе с большими перекатами, уже реально создающей диагональное вывешивание, GAC хоть и не так уверенно, но и продолжает движение. А вот Toyota так и не может преодолеть первую же «засаду».
Все остальные проверки, включая движение по боковому уклону, спуск с крутой горы и подъем на крутой склон, оба внедорожника выполнили без замечаний. Но осадочек по поводу проходимости Toyota остался. Вот и говорите потом, что китайское хуже японского!