Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
На автосалоне в Лос-Анджелесе представлена ресталийнговая версия гибрида Toyota Prius. Обновленная версия лишилась части эпатажа предшественницы, но в целом сохранила смелую стилистику тойотовских эко-моделей. Также изменилось оснащение, в частности, все версии получили комплекс систем безопасности Safety Sense, который включает системы контроля движения по полосе, автоматического торможения, автоматического переключения света ближний – дальний и т.д.
Ну а главная новость для американского рынка – появление версии с электрическим полным приводом AWD-e! Собственно, американцам предложили то, что уже имела японская версия Prius IV поколения еще с момента своего появления. А сама технология с электрическим задним приводом давно применяется на японском рынке на традиционных автомобилях. Суть ее в том, что на задней оси устанавливается небольшой электромотор, позволяющий трогаться на скользких покрытиях.
Вот и в случае с Prius использован дополнительный электродвигатель мощностью 7,2 л.с. и 55 Нм, который в автоматическом режиме работает при старте с места и до 10 км/ч. Но принудительно можно включать его и на скорости до 69 км/ч, но не динамики ради, а исключительно для лучшей проходимости. В остальном же за движение отвечает прежняя силовая установка, в составе которой 1,8-литровый бензиновый двигатель, стартер-генератор и тяговый электромотор, а также вариатор. Единственно важное отличие: вместо литий-ионной батареи полноприводный Prius получил никель-металлгидридную – с расчетом на более суровые зимы северных штатов, где данная модификация должна оказаться более востребованной. Кстати, ожидается, что на долю версий с AWD-e придется до 25% всех продаж Prius.
![]() | ![]() |