Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Новая Тойота Рав 4 со сменой поколения изменился на качественном уровне. Она стала интереснее и внутри и снаружи, да и кроме того получила множество различный нововведений и обновлений в плане технической части. Но большая часть этих изменений относится всё же к топовой версии с мотором 2.5 и 8-ст автоматом. А что же с базовыми версиями?
А в начальных комплектациях мы имеем мотор 2.0. Кроме того, этот двигатель специально адаптирован для нашего рынка и выдаёт налоговыгодные 149 лошадиных сил, тогда как, этот же мотор даёт более 170 л.с. на рынке США. Выгодно ли это? Естественно, но всё-таки, интересно, как едет оригинальный 2.0!
Но имеем то, что имеем. Поэтому в паре с этим двигателем идёт новый вариатор, отличительная черта которого - механическая первая передача, которая в теории, даёт возможность безболезненно буксовать и стартовать сколько душе угодно. Но насколько это эффективно? Проверить это взялся блогер с Ютуб-канала "Z Drive".
Взяв начальную Тойота Рав 4 с мотором на два литра, вариатором и полным приводом, он отправился на прямую, чтобы проверить динамику и разгон такой машины. И знаете, на удивления, это приятная динамика. Нет, авто не быстрый. Но сочетание и работа двигателя и трансмиссии, заставляют получать удовольствие даже от скромных цифр, смотрите сами: