Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Оснащения, подобного комплектации GAC GA8 не встретишь даже на дорогих немецких бизнес-седанах. При этом, китаец в базовом варианте стоил бы как Toyota Camry. Но по уровню оборудования, кажется, превосходит японца, а заодно и Kia Optima.
Длина и колёсная база GAC GA8 составляют 5 и 2,91 метр. У Toyota Camry - 4,89 и 2,83 метра соответственно. А самое главное - для GAC GA8 предлагается ФИКСИРОВАННАЯ центральная консоль для задних пассажиров; сзади отдельные сиденья с электрорегулировками, вентиляцией и обогревом! Как в представительских седанах и внедорожниках из Германии и Великобритании. Таким ни Камри, ни Оптима не обладают.
Управление климатом в задней части салона тоже вынесено на консоль. И даже есть мини-бар. Объём багажника GAC GA8 составил 500 литров. Под капотом у китайского седана 2 варианта моторов. Базовый является 1,8-литровый турбо с отдачей 188 лошадиных сил и тягой 280 ньютон-метров. Расход топлива заявлен на уровне 7,8 литра на сотню. Такой GAC GA8 стоит примерно от 1 400 000, в рублях.
Вторая версия оснащена тоже наддувным мотором. 2-литровый агрегат выдаёт 197 лошадиных сил и 300 "ньютонов". Стартовая цена - около 1 500 000, в рублёвом эквиваленте. В качестве коробки передач в обоих случаях используется 6-ступенчатая АКПП. У машины электроусилитель руля. Отметим наличие полностью светодиодных фар в комплектации седана. Электрорегулировки передних сидений уже в стандарте у GAC GA8. Климат-контроль - 2-х или 3-зонный.