Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Ранее, мы уже рассказывали про легендарный советский трактор ДТ75. Он, наверное, знаком каждому с детства и все мы понимаем что это какая-то нереальная тяговитая махина. Но все-таки, его двигатель очень тяжёлый и не столь мощный. Поэтому, вот вопрос, как он будет вести себя с бензиновым V8?
Ребята с Ютуб-канала "Combat Crew" уже не одну серию рассказывают о том, как всеми силами пытаются установить японское творение инженеров в наш советский трактор. Эта серия получилась очень технической, но и эмоциональной. Хотя бы потому, что первый запуск - это всегда волнительно.
Но перед первым запуском пришлось произвести далеко не мало мероприятий. Так, своими руками был изготовлен полностью эксклюзивный подрамник. Так же, собственно ручно был изготовлен переходник и для масляного фильтра, ибо он просто не помещался.
Просто не сосчитать, сколько было затрачено труда на электрику и согласование. То же можно сказать и про радиатор и корректную работу термостата. Ну и наконец запуск. Несмотря на все трудности, после ещё нескольких мелочей с электрикой, иммобилайзером и бензонасосом, мотор, пусть и не с первой попытки, запустился. Смотрите сами: