Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Взяв на сравнительный тест-драйв UAZ Patriot и Renault Duster, мы задались вопросом, сможет ли самый проходимый на рынке кроссовер победить внедорожник? UAZ Patriot у нас был в экспедиционной спецверсии. Duster - в модификации Adventure, с 1,5-литровым дизельным мотором на 109 лошадиных сил и 240 ньютон-метров. Поехали!
На глубокой колее Patriot буксует всеми колёсами и ложится на днище. Трос из багажника и Renault Duster спасают положение. Попытки сходу одолеть крутой подъём успешно удаются как Renault, так и Patriot. Причём мотор Duster не глохнет на низах при одолении подъёма.
Боковой уклон часто попадается при езде по офф-роуду. Так вот, попробовав оба автомобиля мы пришли к выводу, что на Duster чуть страшнее ехать под боковым уклоном. Кроме того, Duster не хватает зацепа и имитации не успевают на затяжном сухом подъёме по неровной поверхности. И мощи не достаёт. Впрочем, у UAZ тоже не всё гладко. При подъёме он останавливался ровно на том же месте, что и француз.
На ещё более крутом подъёме Duster прокладывал себе путь наверх усердно и многократно. В итоге, машина перегрелась и оставила нас без полного привода. UAZ застрял опять там же, где Duster, однако, сумел заехать. Оба автомобиля хорошо продираются в лесной чаще. UAZ меньше жалко, а Duster нужно аккуратнее и следить за бамперами - они отходили от кузова.
Офф-роуд показал нам, что отношение тяговитости к массе у Duster лучше, чем у Patriot. UAZ Patriot преодолел препятствие с вывешиванием спокойно. Duster сделал то же самое и так же быстро!
На обычных асфальтовых дорогах Duster приятнее управляется; на нём удобнее переключать передачи и работать сцеплением; мотор Duster тянет лучше (это объяснимо, потому что дизель). UAZ Patriot, конечно, стал лучше предшественника; к рулю никаких претензий, но к работе механической коробки передач остались вопросы.
О ценах. Стоимость Renault Duster Adventure с дизельным двигателем начинаются от 1 133 990 рублей. А также, автомобиль предлагается и с бензиновыми моторами мощностью 114 и 143 лошадиные силы. Экспедиционный UAZ Patriot стоит от 1 039 900 рублей. Под капотом у него 3-литровый бензиновый мотор с отдачей 150 лошадиных сил и тягой 235 ньютон-метров.