Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
После тестов UAZ Patriot Экспедиция и Renault Duster Adventure на сухом бездорожье, где преимущество Patriot над Duster было лёгким, но отнюдь не подавляющим, нам стало интересно, что будет если загнать обе машины в жёсткий офф-роуд. Для этого мы отправились подальше в лес. И вот что получилось.
Первую же серьёзную грязевую ванну оба автомобиля преодолели довольно легко. Причём Duster проехал за счёт имитаций. Однако, первым застрял отнюдь не француз... В одной из луж пришлось-таки активировать лебёдку для UAZ Patriot. Дальше мы "ныряли" глубже, а машины справлялись всё так же уверенно.
На раскисшей колее UAZ Patriot не испытал проблем, пройдя её на скорости. Duster был медленнее, однако не застрял. И это на обычных шинах! Дальше нас ожидали ещё более глубокие лужи с грязью, а Duster всё ехал и ехал. Как и UAZ, пока не провалился правой стороной. Мутная вода начала заливать салон...
Из этого плена UAZ Patriot выбирался долго и враскачку, но сделал это сам. Это же место мы рискнули форсировать на Renault Duster. Француз очень хорошо и очень долго боролся. В итоге, он осилил дикую лужу, хоть и с огромным трудом. Кстати, и в его салон проникла вода.
Вообще говоря, на настоящем "мокром" бездорожье нет огромной разницы между автомобилями, несмотря на то, что один - внедорожник, а другой - кроссовер. Забравшись в глубокий грязевой оффроуд, Duster нигде не сдался, а на обычной дороге он чувствует себя лучше, чем Patriot.
При этом, мы видим большую роль в успехах Duster именно в дизельном моторе. Поездив и на бензиновых версиях ранее, мы понимаем, что с дизелем Renault проходимее. Мы надеемся, что с приходом нового поколения Renault Duster на наш рынок, у него по-прежнему будет дизель в моторной линейке и не будет вариатора, как на Arkana. Турбомотор ещё можно допустить в мыслях.
Кстати, при сравнении разгонной динамики (в параллельном старте) более мощный бензиновый Patriot проиграл дизельному и более лёгкому Duster. UAZ Patriot Экспедиция показал значительно худшее время разгона, чем стандартная версия Patriot, которая ранее была у нас на отдельном тесте.
Мы связываем это с наличием большого количества утяжеляющего оборудования (полноценного багажника на крыше, порогов и т.д., спецшин, лестница). Напомним цены. Стоимость Renault Duster Adventure с дизельным двигателем на 109 лошадиных сил и 240 ньютон-метров начинаются от 1 133 990 рублей. А также, автомобиль есть и с бензиновыми моторами мощностью 114 и 143 лошадиные силы. Экспедиционный UAZ Patriot стоит от 1 039 900 рублей. Под капотом у него 3-литровый бензиновый мотор с отдачей 150 лошадиных сил и тягой 235 ньютон-метров.