Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Хотите понять суть обновления УАЗ Пикап – вспомните, что обновилось у «Патриота». Вот и все – тема раскрыта. Ну, а тем, кто упустил из виду последние достижения отечественного автопрома, расскажем, что пикап получил более тяговитый двигатель ZMZ Pro (150 л.с.), модернизированная коробка передач, измененные передний мост и рулевой механизм, а также перекалиброванные амортизаторы.
В отличие от «Патриота», который вдобавок обзавелся новыми двухлистовыми вместо трехлистовых задними рессорами, Пикап остался при своих прежних рессорах с четырьмя листами. В интерьере обновления тоже аналогичные «патритовским»: поручни на стойках крыши, новые уплотнители дверей и усиленная шумоизоляция моторного щита.
Прежними остались и четыре комплектации - Классик, Оптимум, Престиж, Максимум. Естественно, выросли и цены – в среднем на 30 - 35 тысяч рублей. Базовый УАЗ Пикап Классик теперь стоит 784 тысячи, версия Оптимум оценивается в 950 тысяч, за Престиж надо отдать 1 млн 60 тысяч, а Максимум — это 1 млн 130 тысяч рублей. Полный же набор опций обойдется в 243 тысячи, то есть самый дорогой УАЗ Пикап будет стоить 1 млн 373 тысячи рублей.
![]() | ![]() |