Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Ранее мы уже говорили, что в продаже можно найти самую разную и необычную технику, вплоть до полуприцепа, который по совместительству является полноценным краном. Но зачем он нужен и насколько он работоспособен после долгого простоя и вообще, реально ли им управлять?
Ребята с Ютуб-канала "Custom Truck" как раз решили это проверить. Более того, в прошлом выпуске они уже успели рассказать о покупке такой редкой техники и даже об её перегоне до их место базирования. Сегодня же, речь пойдёт непосредственно про работоспособность всей системы и состояние грузовика и прицепа на сегодняшний день.
Стоит отметить, что тягач МАЗ оказался довольно-таки не плох. По крайней мере у него не оказалось серьёзных проблем с электрикой, на двигателе нет серьезных течей масла, а сам грузовик бодр и ещё явно послужит. Если говорить просто, то пол дня проведенных за обслуживанием этого тягача, привели его в уверенно-рабочее состояние. К сожалению, с прицепом все оказалось не так радужно.
Конечно же, он живой. Но поворотные оси сейчас не работают, кое-где есть следы коррозии и почти все выдвижные элементы нуждаются в обильном количестве смазки. При этом, гидравлика, а значит и сам манипулятор работают. Более того, блогерам с его помощью даже удалось разгрузить кузов полуприцепа от хранящихся там вещей. Смотрите сами: