Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Помните китайские телефоны, в которых есть все, даже телевизор – и все это менее чем за 100 баксов? Вот и Yema Bo Jun туда же: много наворотов за очень смешные деньги? А как насчет уровня исполнения?
Снаружи китайский кроссовер выглядит ладно: дизайн, кончено, что то напоминает (неужели дружеский шарж на Geely Atlas?), но все довольно сбалансированно и органично. Разве что две выхлопных трубы - ну, такое… Ведь под капотом – вовсе не V6. Ну да об этом позже.
Автомобиль сам по себе довольно компактный, чуть более 4,3 метров в длину при колесной базе 2,55 метра – то есть такой довольно крупный, но SUV-B. кстати, чуть побольше Hyundai Creta. Хотя внутри – примерно тот же уровень простора.
Если честно, не помним – потому что все внимание сосредоточили на оформлении интерьера. И вот здесь то и дело прорывается «О, боже» и «Ха-ха» - потому что вроде и пытались в интерьере проявить ту же сдержанность и разумный подход , что и в дизайне – да не удержались!
«Типа кожа» на передней панели и сиденьях, «типа» карбон на центральной консоли, «типа алюминий» и «типа рояльный лак». Вот здесь и вспомнился тот самый пресловутый чудо-телефон за 100 баксов. Зато – цифровая комбинация приборов, мультимедийная система с навигацией, электронный «ручник», панорамная крыша – все как у «взрослых»!
И техническая начинка под стать: нате 1,5-литровый турбомотор на 156 «лошадей» с вариатором в связке! Страшно такое сочетание брать, да еще в китайском исполнении? Не беда: есть вариант попроще! Для «староверов» как раз оставлен 1,5-литровй «атмосферник» на 112 л.с. в паре с «механикой». Едет не бодро, зато прост и (хотелось бы верить) надежен.
И если вы уже начинаете задумываться на тему Yema Bo Jun, то вот вам контрольный в голову: базовая версия кроссовера в пересчете на рубли стоит всего 565 тысяч, а топовая, с турбомотором и полным оснащением – всего-то 876 тысяч!