Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
С момента первого показа концепт-кара Urban EV Concept на Франкфуртском автосалоне 2017 года все гадали, в каком виде доберется до реального покупателя изначальная концепция городского электрокара в ретростиле? Вот вам официальный ответ в виде предсерийного прототипа Honda e Prototype!
Белый кузов с контрастными черными элементами декора, круглые фары, ретростиль с тонкими стойками крыши – что-то от концепт-кара действительно осталось. Но на его фоне e Prototype значительно упрощен, к тому же предусмотрительно оснащен пятью дверями (трехдверки нынче не в почете). Шарм хоть и пострадал, но все же сохранился, а камеры вместо зеркал заднего вида позволяют поставить галочку в графе «высокие технологии» (шутка).
Вот интерьер с классической для Honda 1980-х прямоугольной панелью приборов – высший класс! Японцам в очередной раз удалось добиться отменного сочетания классики и современных технологий и подружить старый стиль с многочисленными «планшетами»: один выполняет роль приборки, два других отвечают за мультимедиа. А те, что по краям, заменяют собой зеркала. Впрочем, можно предположить, что серийный вариант будет попроще.
Технические детали по-прежнему держатся в секрете, компания лишь заявила, что автомобиль базируется на новой заднеприводной платформе, спроектированной для постройки электромобилей. Мощность двигателя и емкость батареи не сообщаются, но сказано, что Honda e Prototype поддерживает запас хода на уровне свыше 200 км и функционал «быстрой зарядки», позволяющей поднять уровень заряда батареи до 80% всего за 30 минут. Остается добавить, что новый городской электрокар от Honda будет официально представлен на Международном автосалоне в Женеве 5 марта. А серийная модель будет запущена в производство до конца 2019 года.