Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Немецкие автопроизводители по праву заслуживают уважения. Их вклад в автомобильную историю неизмерим и бесценен. Но среди них, как это и полагается существует конкуренция. Обычно она ярко выражена между тремя марками, но сегодня мы рассмотрим её на примере Ауди и Бмв.
Думаю, что никому не нужно рассказывать, что Audi и Bmw - это соперники. Соперники в технология, соперники в комфорте и конечно же в эффективности работы своих систем полного привода. Да, и Ауди и Бмв обладают фирменными система полного привода, которые имею определенные преимущества и недостатки, а в общем и целом - формируют представление о той или иной марке.
И если лично я, ранее наблюдал в частности работы электронных систем полного привода приоритет у компании с "четырьмя кольцами", то сегодня я удивился. Дело в том, что в рамках сравнения новой Тойота Рав 4, а точнее сказать её полного привода, с другими автомобилями. Блогер с Ютуб-канала "Diyas Valikhan" устроил и сравнение Audi Q5 2.0T 2018 против нового BMW X3 2.0T 2019!
И знаете, похоже Bmw начинает опережать Audi! Почему я так говорю? Всё просто, вся суть заключается в задании подняться в затяжной подъём с большим числом диагональных вывешиваний. Нет, я не спорю, оба автомобиля справились с этим заданием, но вопрос в другом. Как они это сделали?
Если Ауди допускала большую пробуксовку вывешенных колёс, двигалась рывками, а в режиме "Оффроад" и вовсе закопалась там, где проехала в режиме "Комфорт" - у БМВ такого не было и вовсе. Как только у Х3 колёса теряли сцепление с поверхностью, система стабилизации тут же их подтормаживала, передавая крутящий момент на загруженные колёса. Да, что мне рассказывать, взгляните сами: