Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Ничего личного, просто бизнес: дела у американской марки в России идут не очень хорошо. Поэтому Ford сейчас на распутье – реорганизовать местное производство или вообще отказаться от него.
Свое окончательное решение производитель намерен озвучить завтра, 27 марта. С одной стороны, более реальным выглядит идея реструктуризации. Ведь коммерческий Ford Transit по-прежнему держится на хороших позициях, и присутствие бренда на рынке России можно обеспечить за счет легкого ком транспорта. В таком случае на один из заводов – в Елабугу (там, где собирают Transit) - можно перенести и производство кроссоверов Ford Explorer и Kuga. Они тоже пришлись по нраву российским покупателям.
Но факты говорят и том, что весы дилеммы могут качнуться и в сторону полного сворачивания бизнеса. Так, у Ford Sollers нет на данный момент подписанного специнвестконтракта (СПИК), без которого бренду не видать государственных льгот и субсидий. А без этого соглашения говорить о конкурентоспособности автомобилей Ford говорить не приходится.
К слову, Ford перекраивает свой бизнес не только в России: производитель затеял масштабную реорганизацию своей деятельности в Европе и даже заявил о закрытии завода в ЕС.