Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Хотя Cadillac CT5 был показан еще в апреле на Нью-Йоркском автосалоне, его спортивную версию показали только вчера в Детройте. Конечно, это не 650-сильный CTS-V, который все ожидали, ведь именно столько имел его предшественник, но зато автомобиль получил внешний вид, подвеску и тормоза уже серьезного спортивного седана.
Авто получил новый "гладкий" дизайн и агрессию с более острой передней частью и затемненной отделкой. Помимо прочего, авто обрёл задний спойлер, выхлоп на четыре, надеемся, настоящие трубы и задний диффузор.
Под капотом CT5-V находится 3,0-х литровый V-6 с двойным турбонаддувом, на 355 лошадиных сил и 542 Ньютон метров крутящего момента. Эта мощность может быть отправлена на задние или все четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.
CT5-V также разделяет и использует исходную платформу CTS-V Alpha. Подвеска использует четвертое поколение магнитных управляемых амортизаторов, которые также появляются на Corvette и Camaro. Cadillac говорит, что CT5-V будет иметь свою собственную настройку подвески, стандартно оснащенную электронным управлением с ограниченным скольжением заднего дифференциала. Водители смогут выбрать один из пяти режимов вождения, а функция управления запуском будет стандартной. Передние тормоза Brembo увеличат тормозную силу. 19-дюймовыми летние шины идут на моделях с задним приводом, а всесезонные шины на моделях AWD.
Цены на обычный CT5 будут объявлены в середине июня, а вот прайс на CT5-V скорее всего придется подождать.