Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Калининградский «Автотор» собирает для российского рынка как легковые BMW (третьей, пятой и седьмой серий), так и кроссоверы (Х1, Х3, Х4, Х5, Х6). Теперь к этой компании добавился флагманский Х7. В этом году выпустят около 3 тысяч больших кроссоверов, а дальше планируется выпускать около четырех тысяч.
Прототип Х7 был показан на Франкфуртском автосалоне осенью 2017 года, серийная модель дебютировала осенью 2018-го, а на российский рынок пришла весной 2019-го. Полноразмерный люксовый кроссовер играет в том же классе, что и Mercedes-Benz GLS-класс, Lexus LX и Range Rover и нацелен преимущественно на американский рынок. Собственно, из США комплектующие на «Автотор» и поставляются. Локализация модели минимальная, так что к снижению цен российская сборка не приведет.
Кстати о ценах. На российском рынке прайс-лист на Х7 начинается с отметки 5 930 000 рублей – за базовую дизельную версию xDrive30d (249 л.с.). Единственная бензиновая модификация – xDrive40i (340 л.с.) по цене от 6 100 000 рублей. Ну самый дорогой вариант - M50d с все тем же 3,0-литровым дизелем, но «раскочегаренным» до 400 л.с. и 760 Нм. Стоимость этой версии – от 7 620 000 рублей. Все модификации Х7 оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.