Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
В экспозиции музея Lada, состоящей из 74 уникальных автомобилей российской марки – новый экспонат. Компанию концепт-карам, серийным машинам «с историей» и гоночным автомобилям составил гоночный родстер Lada Revolution.
Lada Revolution – родстер со среднемоторной компоновкой и задним приводом, кузовом из стального каркаса, алюминиевых и стеклопластиковых панелей. На автомобилях устанавливали моторы объемом 1,6 литра мощностью 150-200 л.с. Прототип оснащался 6-ступенчатой КПП с секвентальным механизмом переключения передач. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6,5 секунд, максимальная скорость составляет 260 км/ч.
Автомобиль разрабатывался для участия в соревнованиях – как в одноименной моносерии Lada Revolution, так и в зарубежных гонках. Например, в 2005 году в литовском «HORN Gran Prix 1003 km» автомобиль, пилотируемый В. Харловым и В. Дудиным, победил в классе А1600 и занял 2 место в абсолютном зачете.
Попавший в музей экземпляр – как раз первый из серии Revolution. Именно он демонстрировался в 2003 году на автосалонах в Москве и Франкфурте. Автомобиль был отреставрирован силами сотрудника АвтоВАЗа Лева Макрова и группы заводчан. Именно Макаров в торжественной обстановке передал уникальный родстер в присутствии президента компании Ива Каракатзаниса.