Ваше имя
Адрес для связи с Вами
Текст сообщения *
Секретный код *
Укажите код, изображенный на картинке.
Новости

Тест-драйвы,
обзоры и мнения

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

В пику кроссоверам. Ford начал выпуск "внедорожной" версии Focus

Подвешенные кросс-хэтчбеки и универсалы нынче в моде. Европейское отделение Ford от нее не то что не отстает, а отчасти формирует. Например, у него уже есть в линейке компактная Fiesta Active. А теперь представлена «внедорожная» версия хэтчбека и универсала Focus. Она также получила приставку Active. Само собой, автомобиль получил кросс-обвес из черного пластика, нарочита не окрашенные в цвет кузова релинги, бамперы имеют другой дизайн, для автомобиля предложены колеса 17-й или 18-й размерности. Кроме этого переработана ходовая часть: установлены оригинальные амортизаторы, пружины и стабилизаторы, что позволило увеличить дорожный просвет на 30 мм спереди и на 34 мм сзади. А еще автомобиль получил два режима работы вспомогательной электроники, упрощающих передвижение по легкому бездорожью – Slippery и Trail.



Ford Focus Active 2019

Сюда бы – да полный привод! Увы, Focus Active, как и базовая модель, имеет только передний привод. Да и вообще вся техническая начинка та же. Но силовой ряд сокращен – нет самых слабых версий. Покупатель может выбирать между бензиновыми моторами 1.0 EcoBoost (125 л.с.) и 1.5 EcoBoost (150 – 182 л.с.), дизелями 1.5 EcoBlue (120 л.с.) и 2.0 EcoBlue (150 л.с.), работающих в паре с 6-ступенчатой механикой» или 8-ступенчатым «автоматом». Поэтому сзади – независимая подвеска (на начальный модификациях «просто» Focus установлена более дешевая полунезависимая подвеска). Заказы на новинку в Европе ужа начались.

Chery Tiggo 3 запрещен к продаже в России.
 Итоги недели 12-18 ноября
Подпишись на наш Подпишись на наш Яндекс Дзен Автор: Без руля_ру 22 ноября 2018, 14:44