Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Подвешенные кросс-хэтчбеки и универсалы нынче в моде. Европейское отделение Ford от нее не то что не отстает, а отчасти формирует. Например, у него уже есть в линейке компактная Fiesta Active. А теперь представлена «внедорожная» версия хэтчбека и универсала Focus. Она также получила приставку Active. Само собой, автомобиль получил кросс-обвес из черного пластика, нарочита не окрашенные в цвет кузова релинги, бамперы имеют другой дизайн, для автомобиля предложены колеса 17-й или 18-й размерности. Кроме этого переработана ходовая часть: установлены оригинальные амортизаторы, пружины и стабилизаторы, что позволило увеличить дорожный просвет на 30 мм спереди и на 34 мм сзади. А еще автомобиль получил два режима работы вспомогательной электроники, упрощающих передвижение по легкому бездорожью – Slippery и Trail.
Сюда бы – да полный привод! Увы, Focus Active, как и базовая модель, имеет только передний привод. Да и вообще вся техническая начинка та же. Но силовой ряд сокращен – нет самых слабых версий. Покупатель может выбирать между бензиновыми моторами 1.0 EcoBoost (125 л.с.) и 1.5 EcoBoost (150 – 182 л.с.), дизелями 1.5 EcoBlue (120 л.с.) и 2.0 EcoBlue (150 л.с.), работающих в паре с 6-ступенчатой механикой» или 8-ступенчатым «автоматом». Поэтому сзади – независимая подвеска (на начальный модификациях «просто» Focus установлена более дешевая полунезависимая подвеска). Заказы на новинку в Европе ужа начались.
![]() | ![]() |