Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Пока Solaris прогибает этот мир количеством, компания Hyundai понемногу проникает и на поле, где царит качество. И, естественно, деньги. Genesis, премиальный суббренд корейского поизводителя, уже в апреле привезет в Россию свою третью модель – четырехдверный седан G70.
На родном рынке модель продается уже почти полгода – с того момента, как состоялась ее мировая премьера.
Разработал G70 бельгиец Люк Донкервольке, в послужном списке которого создание таких моделей, как Lamborghini Murcielago и Gallardo, Bentley Flying Spur и Bentayga. И амбиций «семидесятому» не занимать: он метит побороть Audi A4, «тройку» BMW и Mercedes C-класса. К слову, по габаритам последний вполне сопоставим с Genesis G70 (длина 4685 мм, ширина 1850 мм, высота 1400 мм, колесная база 2835 мм).
В Корее модель продается с одним из трех моторов: бензиновым турбо 2.0 (252 л.с., 353 Нм), турбодизелем 2.2 (202 л.с., 441 Нм) и спортивная версия с наддувным V6 3.3 (370 л.с., 510 Нм). G70 имеет восьмиступенчатый «автомат» и два варианта привода: задний или подключаемый полный.
Официальной информации о модификациях для нашего рынка пока нет. Но озвучены предположения, что у нас будет предложена к приобретению модель с бензиновым турбодвигателем 2.0 (197, 247 или 252 л.с.).
Какими цены у премиального Hyundai будут на российском рынке, тоже пока неизвестно. В Корее он стоит в переводе на наши деньги чуть более 1900 тыс. рублей, что сопоставимо с прайсом конкурентов.
![]() | ![]() |