Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Судя по всему Toyota готовится представить нам четвертое поколение хетчбека Yaris. По попавшей в сеть информации малолитражка стала меньше снаружи в габаритах, но при этом выросла в пространстве внутри. Кроме того, инженеры пересмотрели и изменили многие решения, чтобы в конечном счёте улучшить автомобиль.
Как мы уже сказали, автомобиль снаружи стал меньше. Длина сократилась на 50 мм до 3895 миллиметров. Можно сказать, что сделав так, Toyota остановила заблуждение, что каждое последующее поколение автомобилей должно быть немного больше, чем их предшественник. В тоже время, колесная база выросла на те же 50 мм до 2560 мм. А это уже предпосылка к тому, чтобы интерьер вырос, несмотря на уменьшенные внешние размеры.
Новый Yaris основан на Toyota New Global Architecture (TNGA), которая чем-то похожа на модульную платформу VW (MQB). Платформа Yaris, основанная на этой архитектуре, называется GA-B. Для лучшей управляемости инженеры спроектировали её как можно жёстче. Но не в плане комфорта пассажиров, а жёсткости самой конструкции и используемых материалов для неё.
Новый Yaris Toyota снова предлагает гибридный привод. Эффективность установки должна увеличиться на 20 процентов. Кроме того, самозарядная гибридная система способна двигаться со скоростью до 130 км/ч в чисто электрическом режиме. Кроме того, Никель-металлогидридная батарея, используемая ранее, теперь будет заменена Toyota на современную литий-ионную батарею. Она компактнее, на 27 процентов (9,4 килограмма) легче и экономит больше энергии.
Новый Toyota Yaris начнёт поставляться во втором полугодии 2020 года, цены еще не известны.