Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Ну что, как и говорилось, немцы показали себя с самой практичной стороны. Теперь мы будем лицезреть ещё один знакомый нам кроссовер, но в новом «амплуа». Да, вы правильно поняли, Фольксваген показал серийную версию версии купе для Терамонт, а назвал её Teramont X.
Авто-то в почти серийном виде показали ещё год назад, как концепт Volkswagen Atlas Cross Sport. Но, несмотря на то, что макет впервые показали в Америке, серийную версию мы увидели в Шанхае, где, фактически, авто стал премьерой.
Что изменилось? Теперь здесь другое оформление передней части, где стали меньше фары и иная решетка радиатора. Корма и вовсе, полностью переработана, никаких совпадений с семиместной версией – нет.
Внутри же, теперь совсем другой руль, а именно, у него более пухлый обод и иная ступица. Вместо знакомого всем блока климата, немцы установили полностью сенсорный блок. Никуда не делась виртуальная панель приборов (10,15 дюйма), тачскрин медиасистемы (9,2 дюйма) и панорамная крыша.
Для Китая Teramont X предложили с теми же двигателями, что и полноценный Teramont для местного рынка. Это 2.0 TSI на 186 или 220 л.с., а также турбомотор V6 2.5 (299 л.с.). Сопряжены они с «роботом» DSG, привод — передний или полный.
Для Америки же это будет обычный атмосферник VR6, знакомый нам по нашему авто, и 8-ст классический «автомат». Выпускать авто начнёт совместное предприятие SAIC Volkswagen.