Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Спустя две недели после официальной презентации электрокроссовера Mercedes EQC компания Audi представила свой серийный электромобиль в схожем формате. Опоздали? Напротив! Ведь Mercedes только показал новинку – а начнет продавать ее только в следующем году. A вот Audi свой e-tron уже вовсю производит и до конца года выводит на европейский рынок – вслед за Jaguar i-Type и с заметным опозданием относительно Tesla Model X.
По своим размерам e-tron занимает промежуточное место между традиционными кроссоверами q5 и Q7. Как и в случае с Mercedes, дизайн и интерьер электрокара решены в классическом стиле остальных моделей, так что «иная сущность» никак не выпячивается. Единственное но: наравне с новейшим Lexus ES e-tron стал пионером в вопросе замены наружных зеркал камерами, изображение с которых выводится на специальные дисплеи в салоне.
На самом деле и в техническом плане e-tron близок к традиционным моделям компании – взять ту же пневмоподвеску от Q7. Но все аналогии заканчиваются, стоит коснуться силового агрегата. E-tron оснащен двумя асинхронными электромоторами (по одному на ось) суммарной отдачей 360 л.с. и 561 Нм, доступной в течение одной минуты. А еще на 8 секунд можно использовать режим overboost, который дает до 408 л.с. и 660 Нм. И в этом случае разгон с места до 100 км/ч составляет менее 6 секунд. Это медленнее, чем соперники от Jaguar и Mercedes.
Зато запас хода по циклу WLTP за счет использования инновационной технологии рекуперации составляет внушительные 400 км. «Медленная» зарядка занимает 8,5 часов, а «быстрая» (до 80% батареи емкостью 95 кВт*ч) – примерно за 30 минут. В общем, еще одним серьезным игроком в разрастающемся сегменте электрокроссоверов стало больше. А ведь впереди – выход на рынок уже представленного Mercedes EQC, а в более отдаленной перспективе – сразу нескольких моделей от BMW. в 2020-м должен появиться iX3, а в 2021-м – еще один электрокар класса SUV, который станет серийным воплощением показанного на днях концепт-кара Vision iNext.
![]() | ![]() |