Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Как часто мы слышим споры касательно того, что лучше автомат или механика. Особенно эти споры становятся горячими, если речь заходит не просто об обычной езде, а о проходимости на бездорожье. Тут в ход идут различные аргументы. И про раскачку и про дозирование тяги, но однозначного ответа нет.
А вот ребятам с Ютуб-канала "4x4 tests on rollers" совсем не обязательно загонять автомобили в грязь, чтобы проверить, как та или иная трансмиссия влияет на работу полного привода на одном и том же автомобиле. Для этого у них есть ролики, которые имитируют потерю сцепления с поверхностью у колеса.
Для своего эксперимента они взяли два автомобиля одной и той же модели - Subaru Forester в версии S-Turbo. Но один из них оснащен механической трансмиссией, а другой "автоматом". Оба авто должны были справится с целым рядом испытаний, в числе которых было в том числе и часто встречающееся диагональное вывешивание.
Оказывается, что при отсутствии электронных имитаций разницы в работе полного привода у одной и той же модели - фактически нет. Просто где-то автомат был плавнее, а механика - более резвая. Но, всё-таки просто посмотреть на то, как работает полный привод у Субару - интересно: