Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Фольксваген Гольф и по сей день образцовый автомобиль. Став когда-то символом класса С этот авто держит марку и в каждом поколении старается становится все популярнее и лучше. Сегодня речь пойдет о последнем, 8-ом поколении автомобиля, а если быть ещё точнее от его более "универсальных" версиях Golf Variant и Golf Alltrack.
Интересно, что в сравнении с прошлым поколением авто не только вырос в длину, но и прибавил в колёсной базе. Если точно говорить о габаритах, то длина универсала равна 4633 мм, (+349 мм в сравнении с хэтчем восьмого поколения и +71 мм в сравнении прошлым универсалом). Колёсная база — 2686 мм (+50 и +51 соответственно). Объём багажника в пятиместной раскладке — 611 л (+6 к прошлому поколению), при сложенном втором ряде — 1642 (+22 л).
В остальном же, это по прежнему Гольф и именно такой, каким он должен быть. Если мы говорим про мою любимую версию Alltrack, то там и полный привод и внедорожные обвес и приподнятый клиренс. При этом, интересно, что на эту версию установили схожий по дизайну бампер от Gti.
Под капотом у нас 1.0 турбо или 1.5 etsi или дизель 2.0. В паре к ним механика на 5 или 6 ступеней или робот DSG. По датам. В Европе наших героев Golf Variant и Alltrack стоит ждать на рыноке в конце 2020 года. Если же говорить о чем-то за пределами Европы — то аж в 2021-м. Однако, в США из не будет вовсе. Именно там компания вместо универсалов усиливает свой моделей ряд линейкой кроссоверов.