Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
| 
                 
                    Ваше имя
                 
             | 
            
                 | 
        
| 
                 
                    Адрес для связи с Вами
                 
             | 
            
                 | 
        
| 
                 
                    Текст сообщения *
                 
             | 
            
                 | 
        
| 
                 
                    Секретный код *
                 
             | 
            
                
                 
                        Укажите код, изображенный на картинке.
                     
                 | 
        
        Тест-драйвы,
        обзоры и мнения
      
        Подробный справочник 
        автомобилей
      
        Адреса дилеров
        по всей стране
      

ГАЗ-24 (Волга) - это без каких либо споров легендарный автомобиль. Он был желанным в свое время для многих советских людей и остается иконой стиля даже по сей день. Но, несмотря на свою легендарность, этот автомобиль не лишён недостатков. Многие из них, являются довольно серьезными в рамках современного мира. Поэтому вот вопрос - реально ли усовершенствовать ГАЗ-24 и какими средствами?
Рассказать об этом взялся блогер с Ютуб-канала "AcademeG". Он уже долгое время не только обозревает, но и строит свои собственные проекты на базе самых разных автомобилей. Поэтому, он как никто другой знает и понимает, сколько сил нужно на такого рода манипуляции.

Если говорить конкретно, то в данном автомобиле было решено устранить сразу несколько недостатков. Маломощный двигатель, механическую КПП и шум в салоне. Часть вопросов, удалось решить с помощью установки в этот ГАЗ-24 контрактного японского двигателя V8 с автоматической коробкой передач. Он в разы мощнее, тише и комфортнее для передвижения, чем прежний агрегат.

С шумом же, было решено бороться максимальным количеством шумоизоляции и проклейкой салона. При этом, главной целью ставилось ещё и сохранение аутентичности внешнего вида. Поэтому, даже обладая иным двигателем и даже другим типом коробки передач, автомобиль продолжал выглядеть как полный сток. За счёт чего удалось добиться этого, смотрите сами: