Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Хватит оплакивать несчастную судьбу «автомобильного искусства», «настоящих автомобилей», «автомобилей-легенд» и «автомобилей-эпох». Продажи корейских и китайских авто дали четко понять – сегодня правит бал практичность. Поэтому неудивительно, что даже маститый Volkswagen снизошел до доступного кроссовера.
400 машин в год (и это без продаж в Западной Европе) – именно столько экземпляров нового Volkswagen Tharu немцы намерены продавать на рынках Китая и России.
Посмотрим, каков же «бюджетный кросс» в понимании немецких производителей. Но сразу оговоримся: представленная модель как раз не про нас. Это продукт для китайского рынка, и он встанет на местный конвейер уже в августе.
То, что Tharu стоит на платформе MQB и являет собой Skoda Karoq, видно невооруженным глазом. Даже по габаритам у китайского Volkswagen Tharu полное совпадение с китайским Skoda Karoq. Единственное отличие – вид в «фас», выдержанный в стиле старшего брата Teramont.
Даже преемственность моторных вариаций не нарушена: Tharu для Китая унаследует агрегаты местного Карока: это турбомоторы 1.2 TSI (116 л.с.) и 1.4 TSI (150 л.с.) плюс семиступенчатый «робот» DSG.
Каким будет Tharu для России – остается только гадать. Скорее всего, чтобы соблюсти субординацию “наш” Tharu возьмет за прототип европейский Karoq. Ну, и в моторной линейке стоит ожидать привычный «атмосферник» 1,6. И еще наверняка новинка будет стоить дешевле Tiguan, цены на который сегодня стартуют от 1 млн 349 тысяч рублей. Правда, раньше 2020 года русского народа и немецкого народного кроссовера не состоится.
![]() | ![]() |