Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Словосочетание «Народный автомобиль» применительно к современной продукции Volkswagen может вызывать лишь улыбку: автомобили компании сегодня на острие технического прогресса и, конечно, весьма популярны, но их позиционирование и стоимость уже давно «оторвались от народа». VAG придумал, как решить эту проблему!
Речь снова идет о бюджетном бренде, но на сей раз это не выкупленная марка, а созданная с нуля. Но при этом названная в честь одной из популярных моделей компании – Jetta. Седаны под таким именем продавались в Европе в 1980-х, а на некоторых рынках (в том числе и российском) известны и сейчас. теперь же Jetta – это марка, принадлежащая СП FAW-Volkswagen, а, стало быть, основным рынком сбыта должен стать Китай (по крайней мере, на первых порах).
Предполагается, что автомобили под маркой Jetta будут представлять собой более простые и дешевые версии Volkswagen для азиатского региона. Вот и опубликованные изображения первых моделей говорят о том же: седан – это как раз и есть китайская Jetta (читай, переосмысленный VW Polo или Skoda Rapid), а кроссовер – ближайший родственник VW Tharu, то есть китайский аналог Skoda Karoq или Seat Ateca.
Больше информации о новом бренде и первых моделях должно появиться во время Шанхайского автосалона, который пройдет в апреле. Но уже известно, что старт продаж намечен на осень 2019 года. К тому времени выпуск автомобилей будет налажен на предприятии FAW-Volkswagen в Чэнде, также будет создана дилерская сеть (на первом этапе 200 точек продаж по всему Китаю).
Учитывая многолетний опыт работы Volkswagen на китайском рынке, а также имеющиеся возможности, можно не сомневаться, что амбициозные задачи будут выполнены.