Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Вслед за люксовым Multivan приставку T6.1. получил и Transporter. Обновленную версию можно узнать по измененному оформлению передней части кузова с новым бампером, двойной решеткой радиатора и светодиодными фарами.
В салоне – новые сиденья, передняя панель, система MIB3 с голосовым управлением, появилась розетка на 230 вольт. Но в отличие от Multivan по определению более простой Transporter все-таки не получит цифровой комбинации приборов и 9-дюймового экрана мультимединой системы – вместо этого будут аналоговые приборы и дисплей на 8 дюймов.
Важная часть программы обновления семейства – замена гидравлического усилителя руля на электрический, благодаря чему стало возможным внедрение современных электронных ассистентов активной и превентивной безопасности. Например, уже в базовой комплектации автомобиль получил систему Cross Wind Assist, которая компенсирует боковой увод при сильном ветре. Актуальный помощник, учитывая «парусность» высокого кузова!
Мощность начальной версии возросла с 84 до 90 л.с., к тому же вариант на 102 л.с. теперь развивает 110 л.с. Но, как и прежде, это все вариации одного и того же двигателя – турбодизеля 2.0 TDI. Правда, он теперь доработан и соответствует нормам Euro-6d. Для наиболее мощных модификаций на 150 и 199 л.с. по0прежнему предложен «робот» DSG и доступен полный привод. Впрочем, подавляющая часть Transporter все равно продается с менее мощными моторами, передним приводом и «механикой». Начало европейских продаж запланировано на второе полугодие, сроки появления модели на российском рынке пока неизвестны.