Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Как сообщает глава «Фольксваген Груп Рус» Маркус Озегович, Volkswagen намерен увеличить в России производство двигателей 1.6MPI и локализовать турбомотор 1.4TSI. Компания подала заявку на специальный инвестиционный контракт, в рамках которого предусмотрены инвестиции в размере 40 миллиардов рублей в течение пяти лет.
В планах компании – вдвое увеличить производственные мощности моторного завода в Калуге и довести их до 300 тыс. двигателей в год. это позволит, во-первых, в разы увеличить производство «атмосферника» 1.6MPI и стать его глобальным поставщиком по всему миру, во-вторых, освоить в России производство двигателя 1.4TSI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.
Свою работу моторный завод в Калуге начал в сентябре 2015 года. Производственный процесс включает механическую обработку блока цилиндров, головки блока и коленвала (кстати – от отечественных поставщиков), а также собственно сборку моторов.
1,6-литровый двигатель CWVA серии ЕА211 в зависимости от модификации развивает 90 или 110 л.с., устанавливается на VW Polo, Skoda Rapid и Octavia. Турбомотор 1.4TSI также относится к семейству ЕА211, в вариантах на 125 и 150 л.с. его ставят практически на все легковые модели VW и Skoda, локализованные в России, так что выбор в его пользу выглядит логичным.