Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Вечером, накануне первого пресс-дня Международного автосалона IAA во Франкфурте, марка Volkswagen представила свой новый логотип и свой новый дизайн бренда. Эта мировая премьера знаменует собой начало новой эры для Volkswagen, которая, прежде всего сопровождается презентацией полного электрического ID 3.
Новый логотип Volkswagen, с его плоским, двухмерным дизайном стал более четким и был сведен к его основным элементам. Дизайн бренда и логотип направлены на высокую гибкость и предназначены для цифровых приложений. Реорганизация дизайна бренда Volkswagen является одной из крупнейших кампаний по ребрендингу. Переход на новый дизайн планируется завершить к середине 2020 года.
"Новый дизайн бренда знаменует собой начало новой эры для Volkswagen",-говорит Юрген Стакманн, член совета директоров бренда, отвечающий за продажи, маркетинг и послепродажное обслуживание. "Формулируя новое содержание и новые продукты, бренд претерпевает фундаментальную трансформацию в направлении будущего с нейтральным балансом выбросов для всех. Сейчас самое подходящее время, чтобы сделать новое отношение нашего бренда видимым для внешнего мира.”
“Новый Volkswagen ", - распространяется как на легковые автомобили Volkswagen, так и на коммерческие автомобили. А ключевую роль в разработке нового фирменного стиля сыграл главный дизайнер Volkswagen Клаус Бишофф. “В новом дизайне бренда мы создали аутентичную коммуникационную платформу для эмоциональной презентации электронной мобильности. Мы показываем Volkswagen будущего под девизом - "digital first “и”No filter".