Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Новая версия немецкого кроссовера выйдет на европейский рынок ближе к концу года. Ну а предвосхитит T-Roc R предсерийный прототип, который Volkswagen намерен представить на Женевском автосалоне, стартующий уже на следующей неделе.
То, что перед нами практически серийный вариант, можно понять по совершенно «земной внешности» без сколь-либо авангардных деталей. Скорее всего в таком виде T-Roc R и отправится на конвейер.
От серийной версии его отличают более развитые бамперы, другие зеркала, оригинальная решетка радиатора. В заднем бампере прячется аж четыре трубы, причем в качестве опции здесь может быть титановый выпуск Akrapovic! В салоне появился спортивный руль и алюминиевые накладки на педали.
Впрочем, куда важнее технические отличия. Во-первых, R-версия получила 2,0-литровый турбомотор, развивающий 300 л.с. и 400 Нм. Он работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой и обеспечивает разгон с места до 100 км/ч за 4,9 секунды, а максимальная скорсоть ограничена на отметке 250 км/ч.
Само собой, автомобиль оснащен полный приводом, рулевым управлением с переменным передаточным числом, усиленными тормозами и перенастроенной подвеской с уменьшенным на 20 мм дорожным просветом, кроме того доступна пневматическая подвеска. Предложен выбор между колесами 18-й и 19-й размерности. Кроме того, T-Roc R получил Launch Control, а система стабилизация может полностью отключаться. В общем, интересный получился автомобиль, жаль, нам такой пока не светит: Т-Roc до российского рынка пока так и не добрался…